Регистрация юридических лиц

Регистрация юридических лиц

Регистрация юридических лиц

Регистрация ООО в Киеве

Регистрация юридического лица или внесение изменений в сведения о юридическом лице в Украине требуют внимательного подхода и наличия постоянного практического опыта в сфере государственной регистрации.

Необходимо отслеживать постоянно изменяющееся законодательство Украины для регистрации ООО и разъяснения Министерства юстиции.

Малейшие ошибки могут обернуться неоправданными тратами для компании так как большинство документов требует нотариального заверения и исправление ошибок будет стоит денег и времени, сбора подписантов у нотариуса.

Для регистрации ООО в Киеве необходимо подгтовоить следующие документы:

1. Устав ООО.
2. Решение основателей об основании ООО.
3. Заявление для регистрации ООО.
4. Доверенность для подачи документов регистратору.
Дополнительно может быть подготовлен учредительный и корпоративный договор.

Регистрация ООО в 2023 году советы адвоката

Регистрация ООО может быть произведена у нотариуса или у государственного регистратора.

Регистрация ООО освобождена от оплаты административного сбора, в отличие от регистрации изменений в ООО.

Однако, необходимо оплатить услуги нотариуса за нотариальное заверение:
протокола или решения основателей ООО;
устава ООО;
Нотариальной доверенности для представителя (если регистрационные документы будут поданы представителем);

Протокол/решение о создании ООО в Украине должны быть изложены на специальном нотариальном бланке, а устав ООО — на обычной бумаге. При этом, все документы должны быть отдельно прошиты и пронумерованы.

В том случае, если участниками нового общества с ограниченной ответственностью будут другие юридические лица и иностранные компании дополнительно необходимо подготовить такие документы:

1. Решение уполномоченного органа юридического лица о регистрации нового ООО в Украине;
2. Выписка из торгового реестра, подтверждающая регистрацию иностранного юридического лица.
3. Доверенность от иностранного юридического лица.

Все документы от иностранного юридического лица также должны быть прошиты, пронумерованы, на них должен быть проставлен апостиль и они должны иметь нотариально заверенный перевод на украинский язык.

В отдельных случаях когда законодательство другой страны не разрешает проставление апостиля — необходимо чтобы документы прошли консульскую легализацию до Украины.

В отдельных случаях (по желанию/нежеланию регистратора) могут потребоваться:

Нотариально заверенный перевод устава иностранного юридического лица с апостилем;
Нотариально заверенный перевод решения уполномоченных органов иностранного юридического лица о создании общества с ограниченной ответственностью в Украине с апостилем;

Также, вместе с указанными выше документами необходимо подать регистрационную форму.

По желанию могут быть поданы заявление о регистрации плательщиком НДС или плательщиком единого налога.

Оба заявления в налоговые органы имеют свои особенности. Если из не учесть, то можно получить отказ в постановке на учёт. Необходимо заранее проверить возможность регистрации и основания для отказа. Это сэкономит время.

Регистрации ООО в Украине в 2023 году имеет массу нюансов. Наши адвокаты и юристы сотрудничают с регистраторами и на начальном этапе смогут согласовать документы для регистрации нового ООО, что сбережёт ваши время, деньги, нервы.

Список информации и документов, необходимых для регистрации ООО

Примерный перечень документов и информации, необходимый для регистрации ООО в Украине:
1. Планируемое наименование ООО (наименование ООО на английском в случае необходимости).
2. Данные о размере уставного капитала ООО.
3. Планируемый адрес и контактный номер телефона ООО.
4. Информация о директоре ООО (скан-копия паспорта и идентификационного кода).
5. Информация о конечных бенефициарных собственниках (скан-копия паспорта, идентификационного кода, дата рождения, адрес проживания). Если бенефициарные собственники владеют компанией не напрямую, то необходимо дополнительно указать данные о всех юридических лицах (наименование, адрес, регистрационный номер) по цепочке до конечного бенефициарного собственника.
6. Виды экономической деятельности или описание планируемой деятельности для согласования кодов КВЭД.
7. Информация об участниках ООО (скан-копия паспорта и идентификационного кода; наименование и регистрационный номер для юр. лиц).
8. Информация о распределении долей между участниками в уставном капитале ООО.

В зависимости от особенностей компании могут понадобиться дополнительные документы.

Адвокат Киев для бизнеса, регистрация юридических лиц
1 Регистрация ФЛП (ФОП) от 1000
2 Регистрация ООО (ТОВ) от 2000
3 Ликвидация ФЛП (ФОП) от 2000
4 Ликвидация ООО (ТОВ) от 6000
5 Получение извлечения из реестра от 300
6 Регистрация изменений размера уставного капитала от 1500
7 Регистрация изменения состава участников от 1500
8 Регистрация изменения директора от 1000
9 Регистрация нового устава от 1500
10 Получение извлечения из реестра НДС от 400
11 Получение извлечения из реестра плательщиков единого налога от 400

Детальнее о цена Адвокат Киев по ссылке.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам и адвокат ответит на них!